Служба Контроля
Летом 2013 года для повышения качества предоставляемых услуг и оптимизации работы службы контроля нами введена в эксплуатацию система online-контроля доставки. Система включает в себя несколько уровней управления доставкой: традиционные (аудио-контроль, фото-контроль), а также инновационный (отслеживание выполнения при помощи GPS-трекеров).
Детали работы системы:
1.Система GPS-трекеров состоит из самого GPS устройства, которое имеется у курьера, и программы, отслеживающей его маршрут. GPS-трекер, оснащенный sim-картой, отправляет каждую минуту сигнал, свидетельствующий о фактическом нахождении курьера на территории маршрута на сервер, с указанием даты, времени и скорости движения. Координаты пройденного маршрута накладываются на территорию распространения квитанций. Информация о выполненных маршрутах почтальонов хранится в системе в течение 3-х месяцев. В самой ближайшей перспективе данная система сможет подбирать для курьера оптимальный маршрут доставки.
2.Фото контроль: После доставки корреспонденции курьером на маршрут выходит контролер. Он делает фото результатов доставки, используя устройства, наносящие на фото метки gps-координат. Таким образом мы получаем точные координаты места, где сделана та или иная фотография. Как результат, к конкретному дому подвязывается фотография, которая относится именно к этому адресу и почтальон фиксирует наличие квитанции в почтовом ящике ее получателя.
3.Аудио контроль: К конкретному дому подвязывается запись телефонного разговора с жильцами, которых уже опрашивает контролер на предмет получения квитанций и печатной продукции. Кроме того, аудио-контроль это один из способов получения информации о проблемных адресах (кодовые замки, механические ключи, сломанные почтовые ящики и т.д.).
4.Пеший контроль: внутренние контролеры, проверяющие работу почтальонов, могут вносить в систему комментарии, связанные с процессом и результатом распространения, и с проблемами, которые могут возникать.
Мобильное приложения контролера.
Все 4 блока образуют единую систему контроля, представленную в специально разработанном Web-интерфейсе, которая адаптирована для компьютеров и мобильных устройств на платформах Android и iOS. Через веб-сайт система контроля позволяет заказчику и исполнителю в режиме реального времени отслеживать выполнение заказа от типографии до конкретного получателя.
При создании системы основной задачей было максимально исключить человеческий фактор, который нельзя не учитывать в подобных проектах. Практически все потоки информации автоматизированы. Сама система не позволяет вносить изменения, корректирующие реальную картину событий.
Уникальность системы в том, что, она совмещает в себе традиционный (пеший, фото, аудио) и инновационный (gps-трекеры) виды контроля. Еще одно неоспоримое преимущество системы в том, что все виды контроля визуализированы на базе интуитивно понятного интерфейса, доступного с любого смартфона. В течение одного-двух месяцев данная программа будет доступна в формате мобильного приложения, что еще в большей степени упростит отслеживание выполнения заказа. Здесь также стоит отметить, что подобная система позволяет скорректировать, в режиме реального времени, работу исполнителей на местах. Например, в тех случаях, когда сигнал от gps трекера не поступает в систему в нужное время, выдается предупреждение, что возможны сложности на маршруте доставки. Менеджеры могут скорректировать почтальона, помочь ему решить возникшие трудности, оперативно отреагировать на изменения.
Это делает все детали процесса доставки понятными и прозрачными для заказчика, а исполнителю, в, свою очередь, позволяет автоматизировать многие процессы контроля качества.
Служба Контроля
Руководитель службы контроля
тел. +7 (812) 458-73-35
эл. адрес: avv@extrabalt.com