«Экстра-Балт» оценил участников «Масс-Медиа перспективы»

Финал XII Международного студенческого конкурса прошел 24 ноября в «Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Темой челленджера стала культура чтения и девиз «От литературы – к миру».

В этом году на конкурс прислали более 50 работ из России и Белоруссии, но в финал вышло всего 14 команд. Лучшие кейсы оценили эксперты по рекламе, литературному мастерству и пиару: заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Дмитрий Гавра, руководитель спецпроектов Издательского дома «Экстра-Балт» Павел Желтов,  заведующая кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Вера Ачкасова, заведующая кафедрой рекламы СПбГУ Элеонора Глинтерник, pr-специалист библиотеки им. Н.В. Гоголя Вероника Сединина, доцент кафедры истории зарубежных литератур СПбГУ Юлиана Каминская, директор конкурса «Масс-Медиа Перспектива» в 2012-2014 годах Полина Байрамова.

Дмитрий Гавра поделился с конкурсантами критериями успешного проекта: реалистичность идеи, конкретность и приземленность.  «Нужно всегда быть на один шаг впереди рынка, именно это и стало преимуществом победителей», - уточнил профессор.

В этом году первое место занял проект  «Самый читающий город России» уральского университета им. Б.Н. Ельцина, второе место у СПбГУ и кейса "Разночтение", третье - "По страницам живых книг" Казанского федерального университета.

Павел Желтов также оценил  творческих потенциал участников: «Радует, что общий уровень пиар-проектов высок. Есть и пара крайне интересных идей, но требующих профессиональной огранки. Особенно впечатлил проект «КультурныйГродно».

В рамках «Дня студенческого креатива» для участников и студентов Мария Габелия, pr-специалист библиотек Красногвардейского района, провела масстер-класс «Как сделать, чтобы о вас писали СМИ?» и Мария Левченко, директор «Свои книги», рассказала о работе независимого книжного магазина и новых направлениях в литературе.